olga_kulaj (olga_kulaj) wrote,
olga_kulaj

Испания. Золотая осень, 2014. 6 октября. К подножию горы Монтго.

Пост-анонс здесь
На гору Монтго (753м) между Денией и Хабией ( Хавееей)  мы поднимались в марте. Первый раз неудачно,  пошли очень длинным маршрутом по траверсе, и на подъем к вершине уже не оставалось времени, зато в двух пещерах побывали. Второй раз - удачный, по крутому подъему, в некоторых местах довольно опасному, мы поднялись на вершину, и получили гору (или море, или мешок)  удовольствия.
Когда мы поднимались в первый раз, видели со стороны моря дорогу, видели тир и слышали выстрелы, видели пару, спускавшуюся с горы, которая пошла по этой дороге.  Сегодня мы  решили разведать этот вариант подъема, так как у него небольшая протяженность, а крутизна, похоже, умеренная.
1. О пожаре в начале сентября, когда в природном парке Монтго выгорело 444 га, я рассказывала в постах о морской пещере Тайяда.

2. Это - Монтго.  Едем, как из Дении на Хабию.  Ссылка на карту - в конце поста.

3. Возле указателя на тир съезжаем с дороги CV-7361 на гравийную дорогу.

5. Но сначала остановились и изучили окрестности. Настоящий лес, а там, где мы поселились, всего в 20 км отсюда, природа совсем не похожа на здешнюю.

6. Вот красавица Монтго.

7. Это тир, стрельбище справа, за ним.

8. Да, легко сказать, время подъема 2 часа, да еще при dificultat Alta (трудность высокая). Вдоль неширокой лесной дороги -небольшие заездные карманы, это и есть паркинг. Там, в разных местах стояли две машины, ну и мы свою поставили.

9. И пошли. Как бы гора нас ни соблазняла, мы вверх не пойдем - не планировали, жарковато, не брали ни палок, ни перекуса, хотим купаться в море. Мы - только на разведку.

10. Сосны здесь не сами по себе, они посажены и за ними ухаживают - обрезают...

11. ...а садят в такие трубки для защиты от зайцев. Интересно, как трубки снимают?

13. Дойдем хотя бы до информационного щита.

14. Оглянувшись назад, видим над морем пожарище, о котором я рассказывала в посте "Поход по пожарищу. Башня Torre de Gerro и поиск морской пещеры Cova Tallada"

15. А это карта всех интересных мест в природном парке Монтго. Нажав на фото, можете рассмотреть карту в оригинальном размере.

16. Повернули мы влево и прошли немного в сторону Хабии

17. А в марте с высоты эти места выглядели так:

18. Ого, какое выросло!

19. В марте этот "укропчик" был ростом от 50 до 80см, все время встречался нам на тропе.

19. Мы встретили юного поляка из Гамбурга (Германия), только что спустившегося с горы, он направлялся в сторону Хабии. Русского он не знал, в английском мы не очень сильны, наконец-то мне дошло, что можно же по-польски. "А, пани розумее по-польски?" - Ну, как сказать, розумею процентов 70, и сказать кое-что могу. Все-таки, самый родственный украинскому язык.
Так мы узнали, что наверху начали спуск двое парней. Этот мальчик пошел в Хабию, а мы нашли на склоне горы две движущиеся точки и стали за ними наблюдать. Интересно было, где тропа.  На фоне горы мы то видели их, то теряли из виду, очень маленькие точки, да еще цвет одежды сливался с горой. Поняли по темпу спуска, что он не очень легкий. Но вывод - пройти реально и нам.

17. Налюбовались мы горой и - к морю, на незнакомый нам пляж в районе Лес Ротес. Маршрут, по которому мы прогулялись к подножью, легкий, доступный даже детям, когда им и вам надоест лежать на пляже.

18. Плавать здесь безопасно только в обуви, острые камни. Но под водой очень красиво.

20. Птицы отнеслись ко мне по-философски - полностью игнорировали, как я к ним ни приближалась.

Как найти эти места - на карте обозначен маршрут до Хабии, но на самом деле, мы до нее не доезжаем несколько километров.

Переглянути збільшену карту

1-й и 2-й день. Пока без "подвигов"
Поход по пожарищу. Башня Torre de Gerro и поиск пещеры Cova Tallada
Морская пещера  Тайяда (Cueva Tallada)
1 октября. Ондара. Сад El Sueño (Мечта)
4 октября. Гора Сегария (Segaria) и пещера Болумини (Cueva Bolumini)
Продолжение следует...
Tags: Іспанія, Дения, Испания, горы, самостоятельные путешествия
promo olga_kulaj july 19, 2013 21:59 68
Инструкция по организации самостоятельного путешествия. (наш опыт) Моя рідна мова – українська, і емоційну розповідь мені було б зручніше писати українською. А оскільки будь-яка писанина в блозі розрахована на читачів, то щоб моя аудиторія була більшою (можливо, мій досвід буде комусь…