olga_kulaj (olga_kulaj) wrote,
olga_kulaj

Испания. Золотая осень, 2014. Пост-анонс

14 октября мы с мужем прилетели из Испании. Были там третий раз, и опять на Коста Бланка, в Дении.
С каждым приездом все больше влюбляемся в эту страну.
Находясь там, я писала только текстовые посты о своих впечатлениях, так как фото с планшета не загружаются. Кому интересно, можете почитать мои пять постов со 2 по 11 октября (посты по-украински).

Здесь - анонс серии постов об этом путешествиии. В них, как обычно, будут описания маршрутов, с картами или схемами(где возможно), с ценами на питание и с другими полезными сведениями для самостоятельного туризма, а также для виртуального путешествия, которое, надеюсь, тоже интересно совершить. Будут и эмоции, и приключения.

1. Прилетели в Валенсию утром 27 сентября.

2. И впервые застали "купательную" температуру воды в море. В ноябре и марте мы в море только ноги помочили.

4.Такая вот "золотая" осень. Температура воздуха 22-28 град., воды - 22-24.

8. Побывали мы и на свежем пожарище (больше 400 га в заповеднике Монтго) возле башни Torre del Gerro

9. А некоторые и внутрь залезли (обхохоталась, когда увидела это фото).

11. Попытались найти вход в водяную пещеру... Но с первого раза не нашли.

12. Поднимались на гору Сегария, на первый взгляд неприступную.

13. На склонах Сегарии сумели найти пещеру, к которой стремились ( большую и дикую, без двери и кассы).

14. И переходили  через перевал...

15.  В городе любовались и наслаждались ароматов цветов и здешних сосен.

16. Проехали за город и подошли к подножию горы Монтго, на которую мы  поднялись в марте этого года с противоположной стороны ( Гора Монтго, первая попытка. Пещеры  и Гора Монтго, восхождение на вершину)  Но сейчас, в жару "умный в гору не пойдет", а будет купаться в море.

18. Со второго раза, через несколько дней, нашли таки спуск в пещеру (на фото - я в нее вплываю).

19. Пользуясь одной маской по очереди (даже без трубки) открыли для себя потрясающую красоту подводного мира в раю для дайверов, морском заповеднике Fondos Marinos del Cabo de Santo Antonio в районе Лес Ротес ( Лас Ротас).Но подводных фоток не будет, нет у нас такого фотоаппарата.

20. Вид из пещеры

21. Побывали в сафари-парке Айтана.

22. И даже слона погладили по хоботу (здесь  у нас  - щенячий восторг).

23. Попали на трехдневный фестиваль Эко-Дения ( натуральные продукты и  народные ремесла).

24. Надегустировались на нем   невероятное количество оливок и сыров, а купили черную колбасу.

25. За день до вылета домой съездили в природный парк Серпис, где впервые  в горах Испании увидели речку с водой, а не с одним только щебнем. Речка называется Серпис.

26. И даже на фоне настоящего водопада нас сфотографировали четыре девочки-испанки.

27. А потом мы там познакомились с  братьями по разуму, членами Клуба скалолазания и горного туризма города Полоп. "Город" - громко сказано, там 4 тыс. населения.

28. Каждый вечер, а иногда и днем, - морские купания.

29. 14 октября мы вылетели домой.

30. И к вечеру приехали в родной Чернигов. Это - мост через Десну.

Tags: Іспанія, Испания, горы, самостоятельные путешествия
promo olga_kulaj july 19, 2013 21:59 68
Инструкция по организации самостоятельного путешествия. (наш опыт) Моя рідна мова – українська, і емоційну розповідь мені було б зручніше писати українською. А оскільки будь-яка писанина в блозі розрахована на читачів, то щоб моя аудиторія була більшою (можливо, мій досвід буде комусь…